среда, 29 августа 2012 г.

Как обеспечить постоянный Рост дистрибьюторов в ваши команды?


Привет дорогие друзья, с вами снова я, Римма Белозер!
Мой бизнес просто растет на глазах, очень много изменений в моей жизни происходит, не только я расту в плане личностного роста, но и в масштабности своей команды!
Мои мечты сбываются!


Смотрите видео, которое я для вас подготовила, узнаете очень много фишек и советов для организации вашего МЛМ бизнеса в интернете.
Что вы узнаете?
Даже если вы опытный сетевик, лидер своей МЛМ компании - сможете с легкостью перенести  свой бизнес в интернет, а главное, что ваши партнеры смогут вас дублицировать!

Уверяю вас, клиенты сами начнут приходить к вам в бизнес!

А новички, узнают как за короткий промежуток времени создать свою команду в интернете и заработать уже Сегодня!

Приятного просмотра:





P.S Если вы не видели это видео,рекомендую его посмотреть! С чего у меня все началось?


12 комментариев:

  1. Римма! Спасибо! Я беру ваш опыт в пример!Вы мне симпатичны и как Человек и как Лидер!! Вы же первооткрыватель домашних заданий у нас в Коуч группе.Я равняюсь на вас Римма!
    А партнеры-они придут! Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,благодарю за теплые слова!Вы молодец!
      Успехов вам в бизнесе!

      Удалить
  2. Спасибо, Римма, за статью и видео ролик. Компания замечательная, все инструменты под рукой и самое важное обучение от профессионалов. Удачи, вам и вашей команде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! Это хороший старт для любого МЛМ бизнеса.Согласна с вами!

      Удалить
  3. Римма, замечательная рекомендация - как обеспечить рост команды! Без этих инструментов просто не обойтись, это НЕОБХОДИМОСТЬ,которая продиктована сегодняшним днем! Конечно 100000 новичков приходит в интернет постоянно!!! Суперрр, Римма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,Любовь!Жизнь меняется,методы также!!!
      Успехов вам!!!

      Удалить
  4. Риммочка, ты как всегда, сама оригинальность. Всё верно если не получается одними методами, которые себя практически изживают, надо переходить на другие, более современные и более комфортные. Имея современный автомобиль, не будешь цепляться за старую ржавую телегу. Так же и в бизнесе. Успехов тебе, Риммочка и нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Имея современный автомобиль, не будешь цепляться за старую ржавую телегу."
      Валентина, вы супер!!!Обалденное сравнение!!!
      И вам успехов!!!

      Удалить
  5. Да, пришло Время Действовать! как сказала Тина Канделаки :"Сочините самую дерзкую мечту и Начните Действовать СЕЙЧАС!!!"
    И ваша презентация, Римма, зовет к действию!

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, люблю я Тину Канделаки, правильно она говорит.Я сама не люблю сидеть,чего-то ждать,здесь либо вы о себе заявите,либо в сторонке можно всю жизнь просидеть,чего-то ждать! Надо действовать и Успех будет!!!
    Успехов вам,Маргарита!

    ОтветитьУдалить
  7. Римма, вы молодец! вы Лидер! удачи вам и успехов в развитии Вашего бизнеса!

    ОтветитьУдалить