четверг, 23 августа 2012 г.

Публичные выступления - ваш путь к Успеху!


Сегодня хочу поделиться с вами самым сокровенным, что же чувствовала я, когда первый раз заговорила на аудиторию?
"Страшно? "- спросите вы.
"Не то слово, очень волнительно.....
Вчера я первый раз взяла микрофон и провела публичное выступление.
Это была презентация моей МЛМ компании.
Первое выступление - это непередаваемые эмоции!
Чтобы все прошло на отлично, конечно же я подготовилась:
1.Сама себя настроила на Успех, зарядила положительными эмоциями, и я сама этого хотела.

2.Ознакомилась с  он-лайн комнатой. Здесь проблем не возникло, комната RuELsoft просто супер, достаточно зайти - включить микрофон и запись.
Я даже ничего не настраивала, звук был отличный и вместимость комнаты более 1000 человек.
Оставалось заговорить, вот здесь я поняла, что мой собственный успех, зависит только от меня.

3. Подготовила слайды, текст.Перед выступлением я готовилась, репетировала и не один раз,чтобы чувствовать себя более уверенно!

4. В зале присутствовали мои партнеры, которым огромное спасибо за поддержку.
Это очень важно, когда есть команда, которая помогает тебе смайликами, теплыми словами, подбадривает и верит в тебя.
Я вчера, как будто совершила подвиг - преодолела свои "Не хочу!"," Не могу!", "Не буду!" "Не умею!"
Также в комнате присутствовали мои тренера, люди которые вкладывают в меня свои знания, свое время, передают свой опыт. Я просто не могла их подвести!
Как минимум, но профессионально и личностно я на один шаг стала выше, продвинула свой собственный Бренд и заявила о себе публично!
А после выступления, когда уже все закончилось - я получила мощное воодушевление!
Я это сделала, такой адреналин.....
А самое главное, это ОПЫТ
С каждым разом я буду отрабатывать свои выступления до совершенства.
Уверенна, у меня все получится!
Я выступаю каждую среду, но Презентации проходят каждый день:
Вы узнаете: "Какие ИНСТРУМЕНТЫ  нужны для Вашего Бизнеса в интернете!
Как грамотно организовать всю работу своей структуры?
Как наладить весь процесс автоматизации?
А также сможете пройти обучение у профессионалов!
Каждый день в 17-00 МСК онлайн-презентация Компании RuElSoft !!!
   СУПЕР ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВАС И ВАШЕГО БИЗНЕСА!!!"
  Вход в комнату   http://presentation.ruelsoft.com

P.S Если вы не видели это видео,рекомендую его посмотреть! С чего у меня все началось?




16 комментариев:

  1. Римма, ПОЗДРАВЛЯЮ с ОГРОМНЕЙШИМ прыжком в Топ-Лидеры! Переступить себя, свои "НЕХОЧУ" - это главный успех человека в жизни...
    Желаю, чтобы те крылья, которые выросли с этим опытом только РОСЛИ и КРЕПЛИ день за днем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. Я тоже после первого публичного выступления чуствовала такой прилив сил, что... (даже сравнить не с чем).
    Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  3. Римма, Поздравляю!

    Публично выступать, я считаю самым сложным моментом в нашем Интересном Бизнесе!

    Но через это нужно пройти, без публичных выступлений бизнес просто будет двигаться медленно, "черепашкиными темпами".

    Сожалею, что не попала на Твою презентацию, но обязательно намерена это сделать!

    Удачи! Вмеред и только Вперед!!!

    С уважением, Виктория Зрюмова.

    ОтветитьУдалить
  4. Римма, прекрасно Вас понимаю, год назад компания, с которой я сотрудничаю, предоставила мне как спмкеру конференц-зал, и я впервые почувствовала, как трудно говорить на аудиторию, когда её не видишь, не видишь глаз, а значит, реакции. Действительно, это большой опыт, и я рада за Вас, что Вы это сделали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина согласна, ждешь постоянно какой-то реакции от зала, но понимаешь,что тебя слышат. Главное не растеряться!
      Благодарю вас!

      Удалить
  5. Поздравляю, Римма! Ты отлично выступила! Голос, уверенность, интонация!
    ВСе было профессионально! На такой голос и харизму люди потянутся.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альмира, спасибо вам огромное!Ваше мнение очень важно для меня, вы очень профессиональный спикер, поэтому мне есть к чему стремиться!
      Буду стараться!

      Удалить
  6. Римма, ты Молодец! Нет слов - Ты ЛИДЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Римма, поздравляю с дебютом! Слушала тебя и не верила, что ты это делаешь впервые! Уверенность, энергетика, тембр голоса, харизма - все просто на отлично! Ну Интернет, держись, конкуренты - разбегайтесь заранее! Пришел Супер-Лидер! Успеха тебе, Римма!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Римма! Презентация была замечательная. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Риммочка, ты Умница, да ещё с таким нежным, привлекательным голосом! Презентация прошла на одном дыхании, очень эмоционально. Волнения твоего вообще не было заметно. Создалось впечатление, что ты всю жизнь этим занималась. И статья, замечательно передаёт твои ощущения. И даёт понять новичкам, что просто так ничего не бывает, надо приложить усилия. А с другой стороны, что не так всё страшно, как иногда кажется, перед тем, как человек пересилит себя, переборит свой страх и сделает шаг к своему успеху

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Валентина!Что на одном дыхании, с вами согласна!

      Удалить
  10. Риммочка! У тебя отлично прошла презентация!Ты ПЕРВАЯ!!! Первой быть тяжело, но первым достаются самые сочные плоды!!! Удачи и легкости тебе в развитии!!!

    ОтветитьУдалить