вторник, 5 июня 2012 г.

Срочное и важное!!!



Здравствуйте,мои дорогие!
Хочу сегодня поговорить об этой теме " Срочное и важное"
Правильно ли вы планируете свой день? Какие дела могут быть срочными? А какие важными? Как правильно расставить приоритеты?
 Огромное спасибо ,хочу выразить Альмире Шитлиной! Это успешный ,отзывчивый человечек ,который помогает нам достичь своих целей! На одном из университетов компании " RuELsoft" Альмира нам полностью раскрыла эту тему.

Для меня было огромной проблемой - это научиться планировать свой день,оказывается в моем ежедневнике были прописаны все срочные дела!!!Я на первое место поставила не свой бизнес, а свою семью. А после этого университета,как говорят " провалился жетон"
  Срочные - дела, которые есть всегда! Я ими занимаюсь всю свою жизнь. Я отлично планирую домашние дела, покупки , когда приехать в гости к родителям, семейный выход в парк и т.д.
А что я делаю для того, чтобы осуществить свою мечту??? У меня же есть мечта???
На данном этапе - это самое важное для меня.И я стала по-другому планировать свой день!
А именно, прописала у себя в ежедневнике свои Важные дела. Поставила цель на месяц.Конкретно описала свою цель и стратегию ,прописала все шаги к ее осуществлению.
И в течении месяца я требовала от себя упорных, настойчивых и непрерывных действий, которые привели меня к результату! В конце мая я закрыла очередную квалификацию и на один шаг приблизилась к своей мечте! 
Задумайтесь, а что для вас является важным ? Пересмотрите свой ежедневник и становитесь ближе к своей мечте!
   Важные - дела ,именно они могут изменить вашу жизнь. Они ведут нас к нашей цели!!!Это я проверила на собственном опыте!!!
Я уверенна,что после этой статьи вам будет над чем поразмыслить!!!

P.S Если вы не видели это видео,рекомендую его посмотреть! С чего у меня все началось?



6 комментариев:

  1. Да Риммочка я согластна с тобой очень важно осозновать грань между делами важными и срочными ! Господа идите к своей цели и помните если вы устали идти и у вас болят и отнимаються ноги , значит вы уже больше чем на пол пути к вашей цели!!!! Спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Старун5 июня 2012 г. в 12:00

    Римма, полностью с Вами согласна, что от планирования и от того как расставишь приоритеты своих намеченных дел, зависит очень многое.
    И не всегда удаётся правильно расставмть эти самые приоритеты потому, что иногда самое главное и важное бывает не очень приятным, и тогда приходиться включать функцию "НАДО".
    Замечательная тема и статья! И очень НУЖНАЯ и ВАЖНАЯ.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, действительно, это важно. Ещё я думаю важно делать каждое дело до конца, а не все сразу, как. Я расписываю план на день, но всё у меня растягивается, может потому, что я хочу везде успеть: делаю сайт, одновременно слушаю тренинги, тут же смотрю и учусь у других... В общем - голова идёт кругом.

    ОтветитьУдалить
  4. Планирование нашей деятельности устанавливает приоритеты.
    Часто мы тратим время на то, что нам нравится, а не на то, что нам нужно сделать.И в результате не достигаем поставленных целей.
    Список же приоритетов помогает нам организовать время так, чтобы добиться нужных результатов.
    Спасибо, Римма. Статья действительно нужная.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо мои хорошие за комментарии!Иногда стоит отодвинуть все дела Срочные и приступить к делам Важным,ведь именно они могут изменить нашу жизнь.Мне еще очень ролик понравился по этой теме,Альмира показывала его на университете,тренинг с камнями.У кого есть доступ к нашим университетам,рекомендую еще раз посмотреть эту тему,а кто в поисках системы знаний - Добро пожаловать к нам в фокус-группу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юрий Савватеев20 июня 2012 г. в 01:26

    Итак, уважаемые дамы и возможно господа!
    Всё о чем вы тут писали правильно, возможно нужно и своевременно, но есть такое понятие как ВРЕМЯ, и как писала Римма, пока она не разобралась со своим временем, она не разделила "жизненный пирог" на важный и срочный слои. Именно поэтому, советую всем изначально разбираться со своим временем, а потом определять, что вам ВАЖНО и что СРОЧНО. Я как раз этим сейчас и занимаюсь. Запомните: изначально - ВРЕМЯ, затем - ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

    ОтветитьУдалить