понедельник, 14 мая 2012 г.

Наши инструменты помогут Вашему бизнесу!

Здравствуйте , друзья!

 Вы заметили, как бизнес МЛМ поменялся за несколько лет ? А особенно поменялись тактика и инструменты рекрутирования и развития бизнеса.
 
Вот именно, еще каких-то 2-3г назад редко кто из сетевиков слышал слово "ВЕБИНАР" , "конференц-комната",но если хочешь быть успешным,необходимо идти в ногу со временем, старые методы - менять на новые,более эффективные.
 "Чтобы срубить дерево - Вам нужен топор"
"Чтобы открыть дверь - вам нужен ключ"
"Чтобы построить успешную сетевую структуру в интернет - Вам нужны знания и инструменты."

В интернете очень много различных курсов,тренингов,а также книг от сетевиков,рассылок,но в основном - это теория,т.е. рассказывают Что надо делать,но Как это делать не показывают.
Моя проблема состояла в том,что я частично владела компьютерной грамотностью,не знала,как связать все инструменты в одно целое,как автоматизировать весь процесс работы,чтобы новичку было легко меня дублицировать.
Спасибо за все это компании "RuElSoft" ,именно она помогла мне освоить новые горизонты и сделать Успешный шаг вперед. Став дилером, я приобрела  весь бизнес-кейс, который необходим для реализации моей самой заветной мечты.
Компания "RuElSoft" делает грандиозный шаг в будущее.Она позволяет чувствовать себя уверенно,сидя перед монитором своего компьютера.
Компания "RuElSoft" дает не только знания,а побуждает сразу же Действовать.
Работает по принципу,получил теорию - делай на практике,только так будет Результат.И это здорово!
А самое главное, что компания не отбирает партнеров у других МЛМ компаний,а наоборот помогает им в продвижении их компаний,что делает ваш бизнес еще успешнее.Новичку такая поддержка профессионалов просто необходима
 Для меня удача - это оказаться в нужном месте и в нужное время,поэтому я здесь.А вам я желаю не чуть-чуть,а много удачи!









Буду признательна за комментарий
С уважением, Римма Белозер


P.S Если вы не видели это видео,рекомендую его посмотреть! С чего у меня все началось?




10 комментариев:

  1. Для нас удача - это оказаться в нужном месте и в нужное время,поэтому МЫ здесь))) Спасибо за прекрасный блог и интересные и очень полезные темы.

    ОтветитьУдалить
  2. Директор по маркетинг - плану Альмира Шитлина хорошо и просто объясняет нам,а Руслан Боднарь с легкостью рассказывает про свои инструменты,что после университета сразу же хочется все попробовать,и представить все сделанное своим друзьям,коллегам - рассказать всем,какие чудо - продукты и качественные курсы мы имеем!Зачем прятать их от всего мира - когда они могут принести огромную пользу в развитии любого бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  3. Римма, ты молодец! Спасибо за статью, в которой ты делишься как успешно построить бизнес с помощью замечательных инструментов компании RuElSoft!

    Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идем вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Вера ,согласна "Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идем вместе!" А если хочешь "Успешный старт - Действуй!"

    ОтветитьУдалить
  5. Рима, я согласна с Вами и всеми комментаторами статьи.
    Главное оказаться в нужном месте и в нужное время. Своевременно схватиться за то, что нам предложили и начать работать в правильном направлении и с головой.
    Успехов, Римма, и Удачи.

    ОтветитьУдалить
  6. Римма, я тоже прохожу обучение в компании Ruelsot и за 3 месяца узнала гораздо больше и главное применила на практике, чем до этого обучения за 2 года.
    Успехов и большой команды!

    ОтветитьУдалить
  7. Римма, полностью согласна с каждым словом в Вашей статье. Компания RuElSoft дает просто потрясающее и эффективное обучение! В ней я нашла все, что очень долго искала: упорядоченные практические знания; наставника, готового придти на помощь; сильную, позитивную и креативную команду единомышленников.
    RuElSoft - это лучший выбор для тех, кто только ступает в Интернет пространство и имеет амбициозные цели.
    Успехов Вам и стремительного роста!

    ОтветитьУдалить
  8. Подпишусь по каждым словом, в команде и с великолепными инструментами интернет бизнеса - мы сила!

    ОтветитьУдалить
  9. Римма, ты молодец! Хорошая статья и главное правдивая. Я очень рада, что ты когда-то нашла меня и предложила обучиться в "RuElSoft". Я до этого была чайником, а сейчас с помощью инструментов компании "RuElSoft" я успешно строю бизнес в своей МЛМ компании. Спасибо тебе Римма, за чуткое, внимательное отношение ко мне, спасибо компании "RuElSoft", я ещё приду к вам за новыми знаниями. Как хорошо что вы ЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Надежда за очень теплые слова!Я рада,что вам все знания пригодились и вы правильно их применили. Конечно,заходите к себе в ЛК ,мы развиваемся,поэтому выпускаем полезные и новые курсы,можно обучить всю структуру у нас,участвовать в нашей партнерской программе.Знания бесценны,а инструменты шикарные и просты в использовании!

    ОтветитьУдалить