понедельник, 1 октября 2012 г.

"Осенний Листочек" или

"Яркая Звездочка"?


Всем привет! С Вами Римма Белозер!

Какой же замечательный осенний день сегодня! В Краснодарском крае настоящее "бабье лето", за окном светит солнышко, дует теплый осенний ветер и хочется наслаждаться и наслаждаться прекрасной погодой и собственными Победами в бизнесе!
А еще каких-то полгода назад я была просто «осенним листочком», который стремился стать "Звездочкой", летел к своей Мечте, несмотря на Препятствия на своем пути! 
Но от неправильного выбора своей стратегии полета, меня, как  листочка  кидал в разные стороны ветер, заносил по местным районам, теряясь среди тысячи таких же листочков...

Здесь главное не разочароваться, и не уйти из МЛМ Индустрии! 

Может стоит сменить направление Своего Полета?

Время не стоит на месте, появляются новые инструменты, более прогрессивные методы работы, Система Авторекрутирования, и Все Это просто надо изучить и применить в своем МЛМ бизнесе!

Успех в Интернете зависит только от Вашего Решения! Я это решение приняла 6 месяцев назад, будучи полным чайником в Интернете сегодня я закрыла очередную кваллификацию в МЛМ бизнесе через Интернет!

Кто не знаком еще с Сетевым Маркетингом, я с удовольствием расскажу о преимуществах и выгодах МЛМ бизнеса, и передам весь свой опыт и знания, Чтобы Вы, мой друг,  в короткие сроки превратились:
из "Осеннего листочка" в "Яркую Звездочку"
Но первый шаг необходимо Сделать Вам!


Легко, Не Правда Ли?

Успехов Вам, мой Друг!

18 комментариев:

  1. Римма, как точно вы заметили, что в жизни надо сделать первый шаг. А сделав его - действовать! Меньше будет трудностей, когда рядом опытный наставник и система.Большой команды, Римма!

    ОтветитьУдалить
  2. Риммочка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! тебя с новой квалификацией!!! Ты сильный лидер и мне очень повезло, что я в твоей команде!!!
    Огромных тебе УСПЕХОВ!!!
    С уважением Людмила Старун.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила! Новая кваллификация, очень приятно!!!Будем дальше идти в сторону бриллианта!
      Вам огромных Успехов, Людмила!

      Удалить
  3. Отлично Римма. Яркие образы и сразу понимаешь как велика разница между первым и вторым. Поздравляю с новой квалификацией.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, Риммочка! Замечательное сравнение с осенним листочком, со звёздочкой. Было время и меня ветер кружил, как листок. А сейчас мы все идём уверенно к своей цели. У каждого она своя и это здорово! Успехов тебе Риммочка и стать тебе настоящей звездой, а лучше Бриллиантом.

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительная мотивирующая статья! Очень классное сравнение с осенним листочком! И, конечно же, главное - сделать наконец-то этот ПЕРВЫЙ ШАГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, благодарю Вас!!!
      Желаю Вам огромной команды!!!
      Это Легко, Не Правда Ли?

      Удалить
  6. замечательная статья,Римма. успеха!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый блог, успев бизнесе. Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, благодарю! Но скоро я перееду на новый блог!
      И Вам Желаю Успехов в Бизнесе!
      Приятно познакомиться!

      Удалить
  8. Очень красивая статья,Римма! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться,Лилия!
      Благодарю и Желаю Вам Успехов!!!

      Удалить
  9. Здравствуйте Римма!Статья очень понравилась,спасибо,но не знаю получится ли у меня,хочется научиться,но,чтобы начать всегда требуется какой нибудь денежный взнос,но у меня нет таких денег,а Вам удачи и успеха в бизнесе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда есть желание, то можно все преодолеть, приглашаю Вас на обучение Абсолютно Бесплатно!!!

      Удалить