среда, 21 марта 2012 г.

Активность сегодня - Залог Успешного Завтра!!!


           
 Я твердо убеждена в том, что человек сам творит свою судьбу и успешным он будет лишь тогда, когда поймет очевидную истину. 



  Однажды, я приняла решение и взяла на себя ответственность за собственное будущее. Страшно?! Кто спорит! Но только так я смогла стать Лидером. Я прекратила искать оправдания своим сомнениям, что послужило началом движения к вершине моего Успеха!
      Мысли о карьере посетили меня после декретного отпуска и я впала в отчаяние. А что будет дальше? Кто меня ждет? И на какую зарплату?  Что я своему ребенку могу дать в материальном плане?
     На тот момент, я ничего не знала о сетевом  бизнесе, о  маркетинг-плане, а прямые продажи, меня не интересовали. Я захотела получить подарок от компании, так и зарегистрировалась в МЛМ . Изучив маркетинг – план, я решила попробовать себя в роли сетевика.
       Работа в « реале»  бурно закипела, я была одержима своей целью – построить огромную и дружную команду! Работала, как с теплым рынком, так и с холодным (раздавала листовки, клеила объявления, ездила по району, проводила встречи), подписка была, но вялая. Я пришла к выводу, что старые методы уже не столь эффективны. Но отказываться от своей мечты я не собиралась, поэтому  надо было внедрять что-то другое, например Интернет – технологии.
          Сейчас я уверенна, что  необходимо осваивать Интернет сразу с приходом в сетевую компанию, потому что многие процессы в МЛМ уже завязаны на интернет-технологиях, (оформление заказа, оплата и обучение). Главное – это понять быстрее!!! Не тратить свое время впустую!!!
Сейчас новичку очень тяжело  построить  организацию и управлять  ею без Интернет- технологий, даже лидеры старой школы это понимают.
       Но? С чего начать? По крупицам собирать информацию, особенно, как мне «Компьютерному Чайнику»? Или же подписаться на рассылки?
    Я пробовала все, подписывалась на любую рассылку, посещала вебинары, но вместо четкой и готовой системы , получила переизбыток информации, которую не смогла отфильтровать и связать в единое целое, под названием Система!!!
    « Кто ищет, тот всегда найдет», и я нашла решение своей проблемы – это обучение в бесплатной школе:
RUELSOFT «Секреты Интернет- Бизнеса».

        Я поняла, что за Интернетом будущее, а эффективность и конкурентоспособность любого бизнеса  напрямую зависит от внедрения современных технологий во все бизнес процессы. Грамотная автоматизация бизнес процессов ведет к улучшению маркетинга, увеличению объема продаж, более эффективной работы с клиентами, поэтому рекомендую начать обучение  в школе RuELSoft.
    Перейдите по этой ссылке и Вы: Абсолютно бесплатно,  узнаете все "СЕКРЕТЫ ИНТЕРЕТ-БИЗНЕСА" в школе RuElSoft !


Активность сегодня – Залог Успешного Завтра!
Представьте, что через 10 лет в вашем доме живет человек. Он сидит в вашем любимом кресле, спит в вашей постели, работает за вашим компьютером. Он просматривает ваши счета, ведет ваши дела, делает для вас покупки.
Этот человек — ВЫ.
Каким он будет? Как будет выглядеть, с кем общаться? Как жить, что носить, где ужинать и куда ездить? Это зависит от вас. От того, какие решения вы принимаете сейчас.
Как вы думаете, что в большинстве случаев означает принятие решения? Расставание с прошлым. Мы оставляем то, что было раньше, для того, чтобы принять что-то новое. Застревая в своем прошлом, мы лишаем себя шансов на лучшую жизнь.

Я не знаю,какое решение вы примите. Но, в любом случае, вы правы.

       Буду признательна за ваши отзывы и комментарии.

С Уважением, Римма Белозер



14 комментариев:

  1. Молодец, так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Римма,я полностью разделяю твои взгляды.Иначе и быть не может.Мы - команда!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже считаю, что за бизнесом в интернет будущее. И как мы его построим зависит от нас самих.

    ОтветитьУдалить
  4. Римма, ты пишешь то, что у меня на душе. Я тоже прошла такой путь.Я была подписана на все рассылки, и время убивала просматривая информацию. А вчера я сделала подвиг - я взяла и удалила свой аккаунд с рассылки как подписчика.Сколько времени освободилось! Пусть теперь меня читают! Я тоже прошла обучение и теперь у меня есть система. Школа отличная! Та права, рекомендую.
    Поздравляю, у тебя очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Римма, повторяться не хочется. Скажу пару слов блог очень интересный, спасибо.СПАСИБО тебе, СПАСИБО школе, что она смогла нас объединить. В интернете есть много умных талантливых ребят - все они могут и знают как зарабатывать деньги. Школа, которая соединила нас нет равных в интернет пространстве, так как она дает не только пошаговое обучение, замечательные инструменты для развития своего бизнеса, а также предлагает войти в поток денежного водопада рядом с командой профессионалов. Поздравляю, твой блог чудесный!!!
    С уважением, Екатерина

    ОтветитьУдалить
  6. На протяжении 2-х лет, мы со спонсором пытались создать группу и организовать бизнес нашей млм-компании в Интернет, использую курс одного известного и уважаемого гуру. Воз и ныне там. Не потому, что гуру плохой, (хотя данный курс уже изрядно устарел). Гуру хороший, и весьма продвинутый. Не та у нас аудитория. Думаю, что главная причина неудачи в недостаточной компьютерной грамотности наших реальных дистрибьюторов, в каком-то их подсознательном страхе, неверии, и, в следствие этого, отлынивании.
    Я тоже получала различные курсы, тренинги и рекомендации. Курсы эти по-своему хороши, но разрозненны и, порой противоречивы. Объединяет их одно – они рассчитаны на более-менее подготовленную аудиторию. А этого мы как раз и не имеем!
    Тема для меня стала уже настолько насущной, что все вопросы и потребности в ней сложились в систему – что надо сделать для развития моего МЛМ-бизнеса в Интернет.
    Поскольку, мысль материальна –эту систему я получила. Конечно же это RuElsoft!

    ОтветитьУдалить
  7. Рима прекрасный блог и статья просто замечательная!
    И хочу у тебя спросить как вы сделала беговую строку???

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный блог, интересная статья! Уверена - у тебя всё получится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Римма, блог замечательный, насмотреться не могу. А главное всё чётко, понятно и ничего лишнего. Не была бы я в компании, была бы точно твоим клиентом. Удачи тебе!! С уважением, Валентина

    ОтветитьУдалить
  10. Римма отличная статья!
    Блог тоже нормальный...
    Успехов и полный Вперед!

    ОтветитьУдалить
  11. Римма, привет!
    Мне очень понравился блог. И я такой хочу!

    ОтветитьУдалить
  12. Римма, здравствуйте!
    Очень рада снова встретиться с Вами. Школа дала мне мощный старт! Теперь я работаю в компании новых технологий, которая только вошла на российский рынок и накопленный при обучении опыт мне очень пригодился! Искренне желаю успехов Вам и Вашим ученикам!
    - ваш инфомир: http://infomirlive.ru/ -

    ОтветитьУдалить
  13. Римма, замечательный блог! Просто отличный пост! Читала Вашу статью и вспоминала свою историю в МЛМ. Каждый из нас приходит в Интернет своим путем, но у каждого, кто хочет создать реальный бизнес, этот путь - единственно верный! Удачи в бизнесе!

    ОтветитьУдалить